о1. Имя персонажа
Isabelle Françoise
Изабэль Франсис
Саби, Бэль, Францис, Цисса
о2. Возраст, пол
17, женский.
о3. Внешность
Имя: Freya Beha
У тебя правильные черты лица, но немного островатые. Среднего размера глаза гармонируют с пухлыми губами, нос небольшой, такой, какой должен быть у настоящей леди. Леди? Это не про тебя, хотя иногда ты можешь казаться таковой. У тебя хрупкое телосложение и я задаюсь вопросом. Сколько же ты ешь, детка? Меня немного пугают твои узкие плечи, узкие бедра и впалый живот. У тебя выпирают бедра. И если задать тебе вопрос: дорогая, почему ты моришь себя голодом? Ты загадочной посмотришь и скажешь: я ем достаточно. Достаточно, это вода и солнечная энергия?
На самом деле, ты очень сильно любишь сладкое. Настолько сильно, что я удивляюсь, как ты не попала в больницу от повышенного сахара в твоей крови? Но воя фигура не портится от сладкого, сколько бы ты не кушала. У тебя каждый день новая "природная" прическа. Ты можешь заклинанием отрастить себе волосы до поясницы, а на следующий день придти постриженной по плечи. Иногда ты завиваешь короткие волосы, иногда приходишь с такой прической, что возникает ощущение, что ты пробивалась через кусты колючек. Но ведь тебе это всегда идет, как и твоя худоба. У тебя прямая, неспешная, гордая походка. Так ходят либо титулованные принцы, либо модели на подиуме. Грудь у тебя маленькая. 1-2 размер где-то. Иногда ты приходишь в образе леди, иногда в образе этакого парня хулигана, но все равно в твоей внешности ни от кого не ускользнет твоя изящная внешность. Одеваешься ты по-разному. Иногда легкие платья, иногда легкие брюки с рубашкой. И всегда удобная обувь, но тебе ведь удобно и на каблуках, верно?
о4. Характер
Ты - богиня. Неспешной походкой вышагиваешь по коридорам, напоминая о своем присутствии всем окружающим. Ты сегодня удивительно легка в общении, от тебя исходит аромат персикового масла, которое ты так любишь. Ты сегодня легка, как никогда, но все равно идешь твердой походкой, смотря прямо перед собой. Нет, ну правда. Они все такие наивные, думают, что ты злая, коварная и воинственная, но ведь это же не так, нет? Ну как посмотреть, иногда да, иногда ты такая... Такая, что слов не хватает и убить тебя хочется, задушить и смотреть в твои глаза, в которых постепенно наступает темнота. Ты не боишься ничего. Нет. Ничего? Вранье! Ты боишься боли, ты даже хочешь умереть во сне, от старости, а не от болезни. Ты странная, но такая родная для своих;
Я не знаю, бывают ли еще такие, но пока я видел такую только одну и это ты. Ты спокойна, рассудительна, в меру уравновешенна, но бывают и сбои, хотя ты всегда придерживаешься своего характера. лишь в твоих глазах можно увидеть что-то такое... неуловимое. Но в то же время я не могу сказать, что ты не живая. Нет. Да живее тебя нет на свете. Просто ты не тратишь свои эмоции, чувства, жизнь впустую. Ты наслаждаешься природой, запахом, окружающей средой, но стараешься не общаться с кем-либо близко, хотя вокруг тебя можно всегда увидеть много людей, которые что-то говорят-говорят тебе, а ты будто не слышишь, будто бы не здесь... И когда этим вот окружающим людям кажется, что ты их не слушаешь и они собираются спросить что-то, ты внезапно спрашиваешь у них то, о чем они говорил. в точку. В тему. А Они лишь открывают и закрывают рот как рыба, которой не хватает воздуха.
Я не могу сказать, что ты странная, сумасбродная, сумасшедшая. Я не могу этого сказать, нет. Потому что это не ты сумасшедшая, а люди, окружающие тебя. И это понятно, как можно вот так попросту тратить свою жизнь впустую. А еще ты фаталист, до мозга костей. Бэль, столько времени прошло с нашего знакомства, а ты не изменилась. Даже в 4 года ты рассуждала так здраво... и цветы, те цветы, которые цвели у Вас в саду. Ты вечно купалась в них, словно была в своей ипостаси. Словно ты была в раю. Ты такая странная, но такая родная, до невозможности.
Ты никогда не психуешь, не срываешься. Никто не видит твоего сердца, всех интересует лишь твоя необычная внешность, а ведь ты добрее их всех. А сердце твой вечный единственный товарищ и друг, и враг. Ты хотела бы влюбиться. Нет, правда хотела-бы. Но почему то не получается. Возможно, потому что ты ты не нашла еще того, кому можно по-настоящему довериться и того, кто поймет твой характер, твое сердце.
Ты как живая статуя - медная, начищенная до блеска снаружи и теплая, родная изнутри. Тебя невозможно сломать. Невозможно, потому, что настоящие чувства и эмоции не ломаются. Тем не менее, твои чувства никогда не отражаются в твоем лице или походке. Но тебя выдают глаза. К счастью для тебя, на них никто не обращает внимания. нет. Это ты не даешь никому обратить внимания на эмоции в твоих глазах. не сахарная, нет. Не любишь соплей, слюней, романтику. Но, наверное, ты скрываешь все это в себе.
о5. Биография
Ты родилась 10 июня в Лондоне. Шумный-шумный город, помнишь? Ко всему он еще и дождливый. Поэтому ты не любишь дождь, потому что всю жизнь имела возможность наблюдать его. Родители у тебя хорошие - мать и отец. Когда ты родилась, были бедняками, а сейчас богатые. Денег предостаточно, только вот не особо надо тебе все это.
Ты всегда помогала родителям, они для тебя все. Но они об этом знают и не переспрашивают, ты ни разу не расстраивала их. В 11 лет поступила в школу Хогвартс.
В школе ты занималась много чем. Ну, во-первых, училась. Успешно. СОВ – все сдала на высокие баллы; хотя учителя многие сопротивлялись. Не любили тебя.
Не любили, что думаешь, не как все, и не о том, о чём все. Спросишь тебя, кто изобрёл чары увеличения и уменьшения, а ты в ответ расскажешь про бабочек. Потому что они нравились жене изобретателя чар, а она была больна и из дому не выходила, и он ей привез террариум с бабочками, но не успел – она умерла, пока он за этим ездил. По таким цепочкам долго надо было добираться до начала; к тому же можешь и вовсе без ассоциаций что-то сказать. Просто потому что хотчешь. Что угодно.
Могла встать и уйти с урока. Могла неделями не появляться в Большом зале – чем питалась? воздухом, наверно, ведь кожа да кости – и не ночевать в спальне. Где спала? Чёрт тебя знает. Возвращалась поутру, пахла часто травой и цветами, улыбалась загадочно.
Очень любишь теплицы, целыми днями там могла сидеть; профессор травологии всегда нервничала, бедняга, но ты ни разу ничего не сломала и не испортила. тебя спросили, как ты так ухитрилась, чтобы даже случайно – ничего, ни одну стеклянную штучку, ни одного листика – а ты сказала: «Из вредности».
Но ты редко что-то делаешь из вредности. Не потому, что ты невредная, а потому, что для этого надо людьми интересоваться живо, чтобы пакости им делать. А ты Мерлин весть чем интересовалась, только не окружающими.
Вот за это тебя не особо жалуют ученики. Да вообще мало кто жалует. Почему, почему… а какой резон любить того, кто в твоей любви не нуждается? Да ещё и при этом богатый, красивый и умный – за одно сочетание многие заавадить готовы сразу.
Бэль – ты самодостаточная, была и есть. Ну, или делаешь вид, что ты такая. Успешно делаешь, да.
Говорят, ты дружишь с кентаврами. И в подвалах Хогвартса держала рысь, как домашнего любимца. И анимагом стала нелегальным, кустом боярышника. Но это всё враньё. То есть, ты, конечно, могла бы, не вопрос. Но не делала. Я то знаю, я с тобой с 11 лет дружу.
То есть, это такая дружба странная, когда одному надо больше, чем другому; один дружит, другой разрешает с собой дружить. Но многим и того не позволялось, а желающие были, как не быть.
Но ты сама себе окружение выбирала. И сейчас так делаешь. А ещё ты поешь. Вот честно, просыпаешься иногда от громкого звука, подскакиваешь в страхе – что случилось, ведь глухая ночь ещё?.. А это ты сидишь на кровати по-турецки, во весь хорошо поставленный голос арию какую-нибудь распеваешь, на итальянском. И слова-то красивые до невозможности, и голос отличный, но вот не вовремя как, ужас. И все злые как осы, а тебе всё равно. А потом весь курс днём эту арию себе под нос мычит, слов не зная толком, и злится ещё больше, а ты смеешься и читаешь учебник маггловской физики. Или сказки народов Танзании. Что-нибудь такое, всегда разное. Школа вешается, но сделать ничего не может. Ну не понимала потому что. Не могла предсказать. Мало таких найдётся, которым не надо для душевного равновесия знать заранее, что человек сделает сегодня, завтра и через двадцать восемь лет. Все такие, сколько в Хогвартсе нашлось, вокруг тебя и собрались.
А таких, как ты, и вовсе не встретишь больше. Штучная работа, как вон та статуэтка на камине, видите? Бешеных денег стоит, мать три года в рассрочку выплачивала… Ты тоже, кстати, недешево обходишься. В смысле нервов, не денег, этого-то добра у тебя самого хватает всегда.
Ну, это… Изабель – это Изабель. Тут прямо нечего сказать больше. Только молчать можно и рядом быть, вот.
о6. Пробный пост
Свернутый текстпробный пост. от лица Дж.С.Поттера и Дж. Поттер. От обоих персонажей писал Я.От лица Джеймса С. Поттера:
Когда мы возвращались в Хогвартс, в груди разливалось тепло от нахлынувшего счастья и внезапной свободы, которая была словно порыв резкого, но теплого ветра в жаркий, летний день. А все эти чувства и ощущения дополняла мысль о том, что в этом году я буду не один. Со мной будет Альбус. Перед моими глазами уже мелькала картина о том, что мы вместе будем ходить ночью по замку или просто сидеть в гриффиндорской гостиной около теплого камина. От этой теплой мысли я улыбнулся самому себе. Я вообще любил улыбаться, да и все остальные любили, когда я улыбаюсь. Профессор Лонгботтом этим летом сказал, что двое Поттеров (да еще и мальчиков) в Хогвартсе - полный дурдом, а потом Невилл начал вспоминать приключения моего и Альбуса отца, а я тогда расслабился и просто слушал. Я любил слушать истории о своем отце - я их мог слышать только тогда, когда к нам приходили гости или я со своей матерью оставался наедине (мой отец очень против того, чтобы его дети знали факты его прошлой жизни).
Сейчас я спокойно шел по Большому залу, высматривая своих однокурсников и друзей, с которыми летом я только переписывался. Хогвартс был моим вторым домом, тем более зимой. Я очень любил зиму, а когда приходил с мороза (который я так люблю) и весь в снегу, я садился у камина в гостиной, но перед этим забегал на кухню к эльфам (так делать мне подсказал отец - Гарри, который, видимо, сам в свое время так делал.), брал у них кофе (они в очередной раз кланялись мне и бормотали что-то типа: мы вас поняли мистер Поттер, мы вам принесем - о Боги, как меня это раздражает.), которое я, кстати, пил только без сахара и уходил к себе в гостиную, где садился на пол у камина и смотрел в огонь, находя в нем что-то родственное.
Оторвавшись от своих мыслей, я сел на свое место в Большом зале и обратил внимание на вошедших первокурсников. Оглядев их всех, я остановил свой взгляд на любимом братишке и стал разглядывать его. А потом, когда Альбус стал нервно кусать губу, я улыбнулся, вспомнив свое первое появление в Хогвартсе, но углубляться в них не стал, продолжая следить за своим братом, того уже отправили к табуретке, а затем взгромоздили на него шляпу. Я даже не волновался, будучи очень уверенным в том, что он поступит на твой родной факультет. Я ошибся. СЛИЗЕРИН! -провозгласила шляпа, которую в данный момент я считал ненужной тряпкой. Я с отвращением посмотрел на ни в чем не повинного брата, который в свою очередь смотрел на меня с надеждой.. Я гневно отвернулся предатель.. Было обидно до безумия. Было тяжело. Но я сочувствовал брату, конечно, я не мог на него долго обижаться. Как только закончилась трапеза еды, я подскочил со скамьи и понесся впереди старост в гостиную своего факультета. На душе было слишком паршиво, слишком..мерзко?
Портрет Полной Дамы открылся, я влетел в свою спальню, забрался в кровать и задернул полог. Затем из за полога высунулась моя рука, ухватилась за пергамент, перо и чернильницу. Я решил написать матери.
От лица Джинни Поттер:
Сколько помню Джеймса, он всегда был слишком вспыльчивый, но он легко успокаивался, быстро приходил в себя. Сейчас же у меня в душе давало о себе знать именно то чувство, когда Джеймс был очень зол, был просто в ярости. Я приложила ладонь ко рту и как по расписанию прибыла сова Джеймса, неся в лапах письмо. Плохо. Все плохо. Это я поняла тогда, когда сова, подлетев ко мне, удрученно клюнула меня в руку - больно. Письмо было написано на скорую руку, да еще и с таким ярко выраженным возмущением и гневом, что мне стало не по себе.
Дорогая Мама, - гласило письмо - ты, вероятно, уже знаешь о том, что Альбус попал на Слизерин. (я видел, как Макгонагалл стремительно поднялась со своего стола и побежала к свои покои) Мама, ты должна понять меня! Он ведь поступил на Слизерин! СЛИЗЕРИН, черт возьми!!! Это какая-то ошибка! Поговори с директором, она его переведет! Это несправедливо, мама!! Сделай что-нибудь! У меня ощущение, что он предатель нашего рода.
Я Люблю тебя, мам. Твой сын Дж. С. Поттер.
Я приложила ладонь ко рту. Я была в шоке. Это было..так похоже на Джеймса. Я тут же принялась писать ему ответ.
От лица Джеймса Поттера:
С утра мне в окно постучалась сова. Моя сова. Я открыл окно, забрал письмо и начал быстро читать письмо мамы.
Дорогой Джеймс. Я прочла твое письмо, но Джеймс ты не прав. Очень не прав.
Факультет не всегда оправдывает качество человека, мой дорогой Джеймс. Я говорила тебе, что отца хотели отправить на Слизерин? Нет? Ну тогда знай это - твой отец выбрал Гриффиндор. У Альбуса, я знаю, выбора не было и не надо винить его за несовершенную ошибку. Надеюсь на твою сдержанность. Люблю тебя, Джеймс. Твоя мама.Я тяжело вздохнул, но смирился с тем, что Альбус на другом факультете. Сегодня же утром я начал разговаривать с ним.
о7. Имя, связь
в интимной обстановке сообщу. связь в ЛС принимающему
о8. Код
на этом острове выживание не игра
o9.Артефакты
ВП
волос вейлы, черное дерево
1o. Факультет или же род деятельности
Слизерин.
11. Чистокровность
полукровна
12. Кому принадлежите
нейтральна
13. Реклама
будет в теме.
14. Будем знакомы?
будем. на ЛУЛе я Вас нашла.
Отредактировано Isabelle Françoise (2011-08-22 18:06:53)