Практически у каждого из нас порой случаются проблемы, когда мы пытаемся отыгрывать последствия того или иного заклинания.

Protego.
Базовый щит от большинства заклинаний и  чар. Защищает корпус, принимая на себя летящие в вас заклинания и чары, оставляя вас в безопасности. Отыгрывается как  воображаемый полупрозрачный щит, появляющийся перед вами в результате правильного колдовства.
Не успев вовремя поставить щит или создав его неправильно, вы отыгрываете то, что не смогли отбить чары.

Incarcerous
Отыгрывать действие подобного рода чар придется до того светлого момента, пока кто-нибудь не снимет с вас эти чары.Так вот, вы – счастливо поймали Incarcerous. Это означает, что из палочки противника появляются связывающие вас по рукам и ногам, магической природы веревки. Они не позволяют вам ходить, двигать руками (которые оказываются связанными спереди), что лишает вас возможности колдовать. Вообще совершать какие-либо телодвижения становится затруднительно.Веревки опутывают вас от икр ног до плеч. Фактически полностью свободными от пут остаются только голова и шея. Вы можете говорить, видеть и слышать, передвигаться прыжками (всем телом), не меняя положения рук и сохраняя вертикальное положение, упасть плашмя и таким образом перекатываться. И больше ничего.

Stupefy
Вы получаете сильный удар по голове, в результате чего у вас темнеет в глазах, вы теряете сознание, сползая по стеночке или мешком оседая на то, что было под ногами (пол, трава, земля, бревно, ну, лужу, пожалуй, можно обогнуть и рухнуть рядом). Когда найдется кто-то добрый и снимет с вас эти чары, вы очнётесь с адской головной болью, всё ещё плохо соображая, возможно, говоря несколько бессвязно. Творить волшебство практически невозможно в виду трудностей с концентрацией необходимой для использования. Думаю, не стоит говорить, что Ступефаем можно довести до сотрясения мозга, что может негативно сказаться на вашем здоровье, умственным способностям. Прежде чем кастовать подумайте, так ли сильно вам хочется сделать из своего противника идиота, лишить его памяти, а то и убить ОЧЕРЕДНЫМ Ступефаем. Осознавайте ответственность за то, что делаете.

Expelliarmus
Палочка мгновенно выскальзывает у вас из рук вне зависимости от вашей реакции, ловкости или силы. Вы не можете её удержать – она в любом случае вас покинет. Палочка отлетает в сторону противника на расстояние не меньше метра от своего хозяина.
Никаких иных повреждений вы не получаете.

Relaskio
Вы получаете внушительный толчок в грудь, в результате чего вас отталкивает от противника на несколько шагов. В результате чего вы можете оступиться, споткнуться о то, что было у вас за спиной, удариться о стену (несильно), упасть – всё вариативно, простора для воображения более чем достаточно. В соответствии с этим вы можете отделаться как просто сбитым дыханием, так и переломами в результате удара или падения.
Применяется не только по отношению к людям, но и к вещам.

Variari Virgis
Невидимый хлыст бьет вас по телу так, как идет завершающий взмах палочки противника. Таким образом, если вы «поймали» заклинание, стоя к противнику лицом, то розга прошла по вам по косой от правого плеча до колена левой ноги. "Эффект розги". Является больше отвлекающим маневром, серьезного урона не наносит. Вы испытываете мгновенную обжигающую боль в месте  попадания заклинания, которая проходит в течении 10-15 секунд – все ощущения как при ударе розгой. Красный след от удара проходит через несколько часов.

Tarantallegra
Ваши ноги сами собой, все зависимости от вашей воли начинают выделывать произвольные танцевальные движения. Вы танцуете без перерыва до тех пор, пока заклинание с вас не снимут. В это время вы не можете полноценно владеть своим телом, а значит творить многое волшебство. Говорите вы с трудом и придыханием – дыхание сбито, но можете слушать и смотреть. Соответственно, чем дольше вы находитесь под действием заклинания, тем сильнее устаёте и, в конце концов, падаете без сил, но ноги тем не менее продолжают танцевать.

Conjuctivitus
В результате попадания этого заклинания вы в первую секунду вынуждены зажмуриться, так как получили удар по глазам. Всё плывет, четко ничего не видно – всё пятнами и разводами. Все попытки протереть глаза руками, пальцами или даже, случись такое чудо, чистым носовым платком, проморгаться не дают никакого результата. На протяжении всего времени, что вы находитесь под действием заклинания, вы колдовать можете, но исключительно с закрытыми глазами – в слепую. Вы не видите противника нечетко, будто в размытом виде, поэтому шансы попасть в него падают практически до нуля.

Reticulum
Из палочки противника на вас вылетает сетка магического происхождения, которая накрывает вас с головы до ног, не слишком сильно придавливая к земле, частично лишая возможности двигаться. Вы путаетесь в ней, если не удается выбраться, то падаете. Сильно ограничена возможность творить волшебство (при разворотах палочка будет цепляться за сетку, свободного движения не будет), частично можете двигаться (сесть и, возможно даже ходить), можете говорить и слышать.

Supplantare
Вам словно поставили подножку. Поэтому вы спотыкаетесь, изображая потерю равновесия, махи руками для её восстановления, возможно, комментируете происходящее с вами (по желанию), летите носом вперед (отклонение всем корпусом, включая ноги, вперед должно быть не меньше 45 градусов) и, если не удержите равновесие, падаете. Никаких дополнительных неудобств и лишений не испытываете. Если не потеряли в процессе палочку, то даже можете колдовать, когда вернетесь в полностью вертикальное положение.

Tentacula
Ваше лицо покрывается внезапно выросшими щупальцами, параллельно с этим вы теряете способность адекватно реагировать, делать резкие движения, говорить (но можно помычать, если очень хочется). Соответственно ваши движения бессмысленны, творить волшебство вы не можете. Фактически, на протяжении действия заклинания (до расколдовывания) вы становитесь немым насекомым.
Находясь под воздействием этого заклинания, вы можете смотреть (вам мешают щупальца, но что-то замечать вы можете), запоминать и дискоординированно двигаться.

Muffliate
В результате действия чар те, кто окажется в зоне действия чар, корректирующейся по обводу палочкой вокруг говорящих, услышат жужжание или не услышат ничего. При этом, если количество людей, скрытых этими чарами больше двух, то зона действия помечается салатовой ленточкой. При этом «неслышимость» отыгрывается «тишиной», то есть, вы говорите шепотом, если переходите на нормальный голос или крики и визги – это означает, что волшебство спало и окружающие могут и, более того, должны вас слышать.

Impedimenta
Ваши ноги начинают вас плохо слушаться, появляется ощущение неустойчивости, словно ваши ноги сделаны из желе. Ноги практически не слушаются хозяина, становятся ватными и неповоротливыми. Творить волшебство практически невозможно, передвигаться тоже. Все остальные возможности сохраняются.

Petrificus Totalus
Долговременные чары, а значит, снимаются чарами Finite Incantatem.
Чары полного обездвиживания. Ваше тело словно парализует. Вы не в состоянии управлять им в принципе. При попадании в вас этих чар, тело непроизвольно выпрямляется, руки по швам, ноги прижаты друг к другу. Вы не можете двигаться ни одной частью вашего тела, говорить, творить волшебство, но можете смотреть (прямо перед собой) и слышать.
Всё, что находилось у вас в руках так там и остаётся – забрать это не представляется возможным.

Silentio
Долговременные чары. Снимаются чарами Finite Incantatem.
У вас пропадает голос. Губы шевелятся, язык шевелиться, но ни звука, ни стона, ни всхлипа, не вылетает. Вы немы как рыба. Творить волшебство вы не можете, можете двигаться, смотреть, слышать, но не говорить.

Versus
Долговременные чары. Снимаются чарами Finite Incantatem.
Чары заставляют вас воспроизводить речь в виде стихов или зарифмованных строк. Чтобы вы не хотели сказать – это должно быть в стихотворной форме. Поэтами рождаются?
Творить волшебство, рифмуя, вы можете, как и двигаться, видеть и слышать.

Agglutium
Долговременные чары. Снимаются чарами Finite Incantatem.
Чары склеивания. Объекты, на которые были скастованы чары, приклеиваются друг к другу в том месте, куда был направлен завершающий жест ладонями и палочкой (та или иная сторона предмета, одежда, какая-то часть тела).
Если к чему-то или кому-то приклеили вас, то это ограничивает вас в движении в соответствии с ситуацией. Вы можете творить волшебство, если есть возможность правильно выполнить необходимые для этого движения, можете видеть, слышать и говорить, если необходимые для этого части тела не пострадали.

***

Serpensortia
Кратковременные чары.
Из палочки противника, с характерным хлопком, в указанном им направлении и в указанную им цель вылетает ядовитая змея. Но при этом стоит учитывать, что дальше, чем на два метра она не улетит. Далее змея ведет себя как самая обыкновенная, то есть может напасть, укусить, уползти или просто свернуться на месте колечками. Через 7 минут она исчезнет (420 секунд).

Aquamenti
Кратковременные чары. В указанном магом направлении из палочки льется вода обычная питьевая. То есть, если палочка указывала на стакан, то наполнится он, если на человека, то окатит водой его. Наколдованная вода исчезнет через 7 минут (420 секунд).

Mobilicorpus
Чары процесса.
Применимо только для живых (или ранее живых, а теперь мертвых или находящихся без сознания объектов). Вы прикасаетесь палочкой к телу того, кого хотите переместить и он должен следовать за вами до места назначения. Если заклинание прерывается внезапно, то «тело» должно отыграть падение с высоты в полтора метра, иными словами рухнуть как подкошенное в момент разрыва контакта. Поэтому, если вы не хотите переносимому что-нибудь отбить, то настоятельно рекомендуется контакт с «телом» не разрывать.

Ennervate
Действие этих чар проясняет сознание, добавляет подвижности и энергии телу. Активность того, на кого было скастованы чары, повышается, он бодро готов к новым подвигам и свершениям. Если чары использовались для приведения в сознание испытавшего обморок (или схожее с ним состояние), то человек пробуждается – это будет своего рода магическим эквивалентом нашатыря и, если обморок был в следствии другого заклинания, отыгрывает последствия пробуждения после оного.

Apparate
Чары перемещения. Вы взрываете хлопушку, тем самым обозначив свое исчезновение, переходите туда, куда хотите/должны  переместиться «по жизни», взрываете ещё одну хлопушку, обозначив появление и продолжаете игру.

Apparo Finite Alias
Применима только при насильственной аппарации и парной с несовершеннолетними волшебниками. Тоже, что и в предыдущем варианте, с той разницей, что берете того, с кем перемещаетесь за руку, за мантию – за что угодно, чтобы был контакт и только после этого осуществляете аппарарацию с хлопушкой (взрывает только тот, кто перемещает). Помните, чем надежнее будет захват вами того, кого хотите забрать с собой, тем больше шансов на то, что он доберется до места назначения целиком и даже живым.

Accio
Вы направляете палочку на желаемый объект, произносите формулировку чар, после чего объект волшебства перелетает вам в руки. На самом же деле, после произнесения формулировки вы подходите к объекту, берете его и возвращаетесь на место, отыгрывая его «прилет».
Адекватно заклинание «Акцио» действует только на мелкие и средние предметы, которые можно легко поймать. Если вы скажете «Акцио, шкаф» - он вас прибьет к стене или полу.

Anestesio
Кратковременные чары. Снимает любые болевые ощущения, действуя как обезболивающее в течение 7 минут (420с). Спустя это время боль вернется, если не будет вылечена.

Ulcus
Заклинание.
Ваше тело начинает покрываться страшными язвами. Поскольку одежду никто не отменял, то малейшее движение только усиливает боль (трение одежды), начинается тупая боль, зуд и это не в какой-то ограниченной области, а по всему телу. Говорить больно, двигаться больно, в связи с этим колдовать практически невозможно. Если вы ходите, то ходите как мумия, стараясь уменьшить прикосновение к коже чего-либо в принципе, если говорите, то слова выговариваются плохо и речь становится малопонятной.